клуб.народ.ру |
|
автоклуб участников конференций "За рулем" в Екатеринбурге |
Правда и мифы о радаре ГИБДД - "БАРЬЕР-2М"
Дурят (извините) нас водителей, но как красиво! Если в имеющейся дозированной информации присутствует только десять процентов правды, то вся информация воспринимается в качестве бесспорной. Так ли это? Попробуем разобраться. Проблемы на дороге и последующая защита наших конституционных прав в основном связана с отсутствием у конкретного водителя достаточно полной правовой, технической и др. информации и неумением ею пользоваться. Нас приучили, что на дороге инспектор ГИБДД это истина в последней инстанции. Если кто сомневается, то после прохождения цепочки жалоб, судебных разбирательств, нас упорно подтолкнут к мысли и внутреннему убеждению, что ты не прав и как говорят "смотри пункт первый". Психология толпы и печальный опыт водительского бытия от встреч с данной инстанцией породили общую ущербность и неуверенность сидящего за рулем. И никто не задумывается, что это является одним из факторов безопасности движения! В INTERNET загружено большое количество информации о взаимоотношениях водителей с ГИБДД по поводу нарушения требований ПДД. Основные затруднения и проблемы водителей связаны с необходимостью доказывания ими работникам ГИБДД отсутствия факта нарушения скорости движения Вашего автомобиля. Точка зрения ГИБДД - доказательства на табло радара и точка. Зафиксированная на приборе скорость превышает установленную. Ответственность - сразу штраф или протокол с изъятием прав и штраф в большем размере. Да ради бога, тащи адвоката, он и ты все равно не знают технических возможностей радара, а в протоколе кроме превышенной скорости ничего не зафиксировано. Итак, анализ начнем с дистанционного измерителя скорости движения транспортных средств "БАРЬЕР-2М" (СФ-100СЦМ).Номер канала | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Диапазон скоростей км/ч | 160-199 | 125-160 | 100-125 | 80-100 | 62-80 | 50-62 | 40-50 | 20-40 |
Номер канала | Граничные частоты канала селекции по уровню, Гц | Диапазон скоростей, км/ч |
1 | 3200-4000 | 160-199 |
2 | 2500-3200 | 125-160 |
3 | 2000-2500 | 100-125 |
4 | 1600-2000 | 80-100 |
5 | 1250-1600 | 62-80 |
6 | 1000-1250 | 50-62 |
7 | 800-1000 | 40-50 |
8 | 400-800 | 20-40 |
Если Вас заинтересовали данные материалы и Вы хотели бы продолжить обмен мнениями по условиям и достоверности замеров, сообщите по e-mail:
extet@chat.ru, оригинал документа находится здесь.Владимир Чувалдин